Сделать самостоятельно качественную шумовибро изоляцию автомобиля можно нашими материалами по следующим рекомендациям.

Шумоизоляция дверей.  Для максимального эффекта лучше делать в 4ре слоя.

Для первого слоя используем легкие вибролисты comfort D2 или turbo m2, клеим на металл внутри двери, не наклеиваем на ребра жесткости.

Для второго слоя используем шумоизоляционный материал с фольгой и мастикой Fi4мм/Fi8мм или звукопоглощающий материал turbo v-ton 4мм/8мм, так же можно использовать звукоизолирующий материал СПЛЕН 8мм/4мм или материал base 4мм/8мм. Наклеиваем поверх вибролистов.

Более бюджетный вариант оклейка в один слой шумоизоляцией с фольгой и мастикой Fi4/Fi8 мм. 

Технологически отверстия заклеиваем кусками используемых вибролистов. 

Внутреннюю часть пластиковой обшивки можем проклеить кусками вибролистов (для утяжеления пластика и глухого стука), поверх клеим акустический войлок 10мм или volna 15мм.

Шумоизоляция пола салона и багажника:

Для первого слоя используем вибролисты 3мм или 4мм, на арки отдельно лучше 4мм для лучшего эффекта, клеим на подготовленный обезжиренный металл. Для второго слоя используем звукопоглощающий материал turbo v-ton 8мм так же можно клеить шумоизоляцию сплен 8мм или base 8мм , наклеиваем поверх вибролистов.

Финишным слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой (колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека) клеим 3-м слоем comfort mat blockator поверх 2го слоя. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

Шумоизоляция крыши и боковых стенок (для бусов и грузовиков):

Для первого слоя используем легкие вибролисты D2, D3 или turbo m2, клеим на подготовленный металл. Для крыши 2-м слоем поверх вибролистов клеим шумопоглощающий материал акустический войлок 10мм или turbo volna 15мм .

Для боковых стенок используем вторым слоем сплен 8мм, так же можно base 8мм или Turbo cent 10мм .

Более бюджетный вариант в один слой оклейка материалом Fi8 или Fi4мм.

Шумоизоляция крышки капота и багажника:

Для первого слоя используем легкие вибролисты comfort mat D2,D3 или turbo m2, клеим на металл, на ребра жесткости не клеим. Для второго слоя используем шумоизолирующий материал Fi8мм/Fi4мм, так же можно Turbo cent 10мм или Сплен 4мм/8мм, также подойдет Base 4/8мм клеим под заводскую обшивку если она есть. Более бюжетно можно поклеить в один слой только виброизоляцией или шумоизолирующим материалом с мастикой и фольгой Fi4 или Fi8.

Сортировка:
На странице: